Ваш регион:
Любой регион

АБСОЛЮТное попадание

Pernod Ricard всегда стремится помогать молодым талантам. Нам приятно наблюдать за успехами тех, кто когда-то делал свои первые карьерные шаги вместе с нами. Мы попросили Инну, младшего бренд-менеджера Ballantine’s, рассказать о том, как она попала в нашу компанию и о том, как развивается ее карьера.

Инна, расскажи, как ты впервые узнала о компании Pernod Ricard Rouss?

О компании я узнала в 2013 году, когда увидела рассылку карьерного портала о конкурсе European Business Games. Студентам предлагалось зарегистрировать команду, снять видео-приветствие, пройти онлайн тест на знание бренда, и впоследствии решить кейс по ABSOLUT, легендарному бренду из портфолио компании! Именно бренд тогда и привлек мое внимание.

По какому принципу сформировалась ваша команда для конкурса?

Принцип был такой – мы хотели выиграть, а не просто поучаствовать, поэтому собрались те, кто был готов усердно и много работать, а также получать удовольствие от работы в команде. Все обладали разными навыками, и у каждой из нас (команда состояла из трех девушек) были свои сильные стороны. Это очень помогло при подготовке разноплановых заданий: анализа информации, составления презентации, проработки креативной идеи и презентации ее жюри.    

Сложно ли было подготовить задание?

Специфика подготовки состояла в том, чтобы успешно пройти каждый из этапов, правильно расставляя акценты и под нужным углом представляя идею. Было непросто, от этапа к этапу приходилось многое менять и дорабатывать изначальную концепцию. Возможно все, если у вас есть желание, именно наша команда в итоге выиграла международный финал.

Расскажи, как ты попала на стажировку в ABSOLUT?

Главным призом конкурса была годовая стажировка в одном из европейских офисов группы Pernod Ricard. За время работы над кейсом я полюбила бренд ABSOLUT, поэтому для меня было логично выбрать для прохождения стажировки именно шведский офис группы.

Чем тебе запомнилась стажировка в Швеции?

Первое слово, которое приходит в голову, когда я вспоминаю тот период, это планирование. Шведы любят все заблаговременно планировать, как в личной жизни, так и профессиональной. Данный принцип позволяет четко следовать намеченному плану, выполнять работу в срок и эффективно использовать рабочее время.

Также отмечу любовь шведов к встречам, на которых каждому предоставляется возможность высказать свое мнение. Данный принцип коллегиальных обсуждений – часть культурной особенности стремления к равноправию. Мне кажется, это позволяет каждому сотруднику почувствовать себя членом команды.

Но сейчас ты работаешь в московском офисе компании…

Моя годовая стажировка в ABSOLUT подходила к концу, и я очень хотела остаться в компании и продолжить карьеру.  Я  родилась и выросла в Санкт-Петербурге, очень люблю свой город, но для себя решила, что надо двигаться дальше, особенно после года жизни и работы за рубежом. Хотелось иметь больше возможностей и перспектив, поэтому вопрос о Санкт-Петербурге даже не стоял. В Москве находится головной офис Pernod Ricard Rouss, здесь находится отдел маркетинга, и принимаются самые важные решения, поэтому хотелось работать именно в московском офисе.

Я связалась с менеджером по подбору персонала, контакт мы поддерживали еще с конкурса. Как раз в этот момент была открыта позиция в бренд-маркетинге, на которую я и подала заявку.

Мне очень помогло участие в конкурсе European Business Games, ведь сотрудники отдела маркетинга помнили нашу презентацию, а опыт годовой стажировки в одном из европейских офисов компании был большим плюсом.

Как бы ты описала работу в нашем офисе? Есть ли отличия от Швеции?

Я очень ценю особую атмосферу нашей компании, она располагает и побуждает к появлению новых идей. Одной из ценностей является предпринимательский дух – поощрение личной инициативы сотрудников. Мне это близко, я люблю находить нестандартные решения, делать то, что раньше никто не пробовал. И, конечно, мне приятно работать с новым брендом  Ballantine’s – у него богатая история, при этом очень динамичная и живая коммуникация с потребителем.

В Швеции я работала в компании-производителе, в то время как Pernod Ricard Rouss – это компания, занимающаяся маркетингом и продажами. Здесь намного более динамичная обстановка, более жесткие сроки по проектам и сами проекты по длительности короче, чем в бренд-компаниях. Мы работаем непосредственно на рынке, взаимодействуем с потребителем, больше следим за аналитикой, ориентируемся на продажи.

Что бы ты посоветовала сегодняшним выпускникам?

Я уверена, что для достижения успеха нужно пробовать как можно больше разных вариантов, чтобы сделать выбор в правильном направлении для развития своей карьеры.

Сейчас очень много специальностей, которые можно освоить только в процессе работы, поэтому важно получить практический опыт, проходить стажировки, узнать всю «кухню» мировых компаний изнутри.

Это не только позволяет получить строчку в резюме, которая будет выгодно выделять вас на фоне других, но и поможет лучше понять самих себя. 

×