Ваш регион:
Любой регион

МТС в лицах в Екатеринбурге!

11 ноября в главном университете Екатеринбурга – УФУ - состоялся клубный мастер-класс в рамках серии «МТС в лицах». Подобные мастер-класссы, уникальные для каждого города и даже университета, уже прошли практически во всех ведущих кузницах молодых талантов. Пришла очередь открыть традицию проведения таких мероприятий и в Екатеринбурге!

Мастер-класс подготовила и провела Мария Горбачевская - ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям МТС-Урал. Желающих послушать про “концепции эмоционального брендинга в проектах МТС" и "как построить сильный бренд” было так много, что едва находилось место для чуть запоздавших ребят. В итоге в этот день в аудитории собрались более 80 человек из 9 университетов, что является своеобразным рекордом для такого рода мероприятий!

На мастер-классе ребят познакомили с технологиями современного брендинга и принципами построения маркетинговых коммуникаций. Мария с удовольствием демонстрировала, как были реализованы рекламные проекты самого успешного российского бренда и по рядам из рук в руки передавали весёлые надувные подушки Red Energy и постеры 3D, которые можно было встретить в метро.

Ольга Карпова, студентка УФУ, поделилась своими впечатлениями: ”Важным фактом послужило то, что слушатели смогли не только услышать о проектах компании, но и познакомиться с конечным результатом (раздаточный материал, рекламные ролики). На первый взгляд кажется, что нет ничего сложного в разработке, продвижении и рекламе продукта. Но на самом деле, это длительный и кропотливый труд проектных команд, более того, каждый проект несет в себе определенную долю риска, а окончательный результат предугадать не всегда возможно”.

Анна Данилова, студента факультета психологии и социологии УрГУ: ”Было интересно узнать непосредственно о бренде МТС, его целях и задачах. Интересно было послушать о концепциях бренда МТС, различиях в рекламных компаниях, ориентированных на разную целевую аудиторию, так как в повседневной жизни не обращаешь на это внимание”.

Виктору Яно, студенту УФУ, понравилась ”попытка привлечь аудиторию к активному диалогу”, а студентке УРГЭУ Екатерине Перевышина ”очень хотелось бы изменить выделенное  количество часов для МК! Хотелось бы побольше!

Как призналась после мастер-класса сама Мария Гобрачевская, аудитория была настолько отзывчивой, что “чувствовалось участие и интерес со стороны аудитории. Я ожидала обратный эффект, но студенты действительно слушали, конспектировали и откликались на все, что я говорила”. Как специалисту по маркетинговым коммуникациям, Марии так же была важна уникальная  “возможность взглянуть со стороны на свою работу, работу моего подразделения и работу компании в целом”.

Самые активные участники мастер-класса были награждены памятными сувенирами от компании МТС, и многие из них встретились уже через неделю в офисе компании – на мероприятии “Фабрика Идей”. Впрочем, это совсем другая история!

 

×