Ваш регион:
Любой регион

Молодежь выбирает МТС!

МТС вошла в тройку лидеров работодателей мечты для молодых специалистов

 

 

Газета «Акция» и приложение «Акция. Карьера» в четвертый раз подвели итоги ежегодного независимого исследования «50 работодателей мечты для молодых специалистов».

В рейтинге российских и международных компаний мы заняли третье место, уступив первые позиции только «Газпрому» и «Лукойлу».

«Для нашей компании это уникальный и вместе с тем заслуженный результат. В стратегии этого года работа с молодежной аудиторией является одним из важнейших аспектов развития привлекательного имиджа МТС как работодателя. В этом году мы действительно совершили прорыв в области работы с молодежью. Мы запустили клуб МТС, активно поддерживаем партнерские программы SIFE, Business Battle, фонда Потанина. Топ-менеджеры МТС выступают с мастер-классами в ведущих вузах России. Начал работу обновленный молодежный портал о карьере в МТС. Лучшие молодые специалисты со всех регионов России круглый год проходят стажировки в компании», - комментирует успех МТС Наталия Стрелкова, директор Департамента по управлению персоналом БЕР.

Рейтинг «50 работодателей мечты для молодых специалистов» является независимым и формируется только на основании выбора студентов и молодых специалистов с опытом работы не более двух лет. В этом году в исследовании приняли участие более 3000  респондентов в период с 1 июня по 1 сентября 2009 года.

В рейтинг вошли те компании, которых выбрали сами молодые специалисты. Эти компании смогли убедить молодых людей в преимуществах работы, профессионального и карьерного роста.

По мнению Дениса Каминского, партнера компании Future Today, появление МТС в тройке лидеров в этому году закономерно и отражает политику компании в отношении работы с молодежью. В то время как большинство крупных компаний сократили или заморозили свои graduate активности, в МТС воспользовались ситуацией, чтобы значительно усилить свой HR-бренд.

«Почему я голосовал за МТС? - комментирует студент 5-го курса НГТУ Михаил Гуч. - В первую очередь я расценивал перспективы отрасли, затем перспективы компаний в отраслях. Я считаю, что будущее российской экономики — за информацией, за когнитивной экономикой, которая будет основана на информационных технологиях и знаниях. Кроме того, когда я участвовал в Business Battle и Global Management Challenge, перед нами выступал директор по стратегическому маркетингу МТС Гарретт Джонстон. Мне были очень близки его мысли о будущем развитии экономики. Поэтому я считаю, что МТС ждет успех, ведь  люди будут общаться по телефону при любых экономических кризисах».

 

Подробнее познакомиться с результатами рейтинга вы можете на сайте http://www.dreamemployers.ru/

 

×