Ваш регион:
Любой регион

Итоги студенческого конкурса журнала Harvard Business Review – Россия

Компания МТС выступила партнером студенческого конкурса, организованного журналом Harvard Business Review – Россия.

Конкурс проходил с 1 по 30 апреля. Студенты должны были ответить на вопрос от журнала HBR и решить один или несколько кейсов от компаний-партнеров:

  • МТС,
  • Schneider Electric,
  • Bayer HealthCare,
  • LG Electronics RUS.


В конкурсе приняло участие более 250 студентов. Работы участников оценивали эксперты из HBR, MсKinsey и компаний-партнеров конкурса.

МТС предложила студентам разработать вариант реализации технологии М2М (machine-to-machine). Ответы на кейс МТС оценивали такие эксперты компании, как Гарретт Джонстон, директор по маркетинговой стратегии, и Юрий Островский, начальник отдела разработки продуктов коммерческого блока.
Авторы четырех лучших ответов на кейс МТС: Георгий Махитаров, Алина Мозжухина, Антон Мишин, Иван Антипов, стали членами Клуба МТС.

Итоговым победителем конкурса стал Дмитрий Перцев, который получил сертификат на курс обучения по программе TOEFL или GMAT от компании MBA Strategy.

По общей оценке экспертов, авторы трех лучших ответов, Ярослав Будаев, Иван Погодин, Антон Мишин, были награждены электронными словарями от компании ABBYY (ABBYY Lingvo х3 Многоязычная версия).

Годовую подписку на журнал Harvard Business Review - Россия получили еще 50 авторов лучших работ.


Результаты и работы победителей вы можете посмотреть здесь

Мы поздравляем победителей и благодарим всех студентов, принявших участие в конкурсе!

Следите за новыми конкурсами от МТС на сайте

 

 

×