Ваш регион:
Любой регион

«МТС в лицах» - продолжение следует

В этом году проект «МТС в лицах» продолжает шагать по стране, теперь в рамках сотрудничества с Академией народного хозяйства при Правительстве РФ. Первые мастер-классы «Запуск нового продукта на примере тарифа Red Energy» и «Эффективное управление проектом» провели заместитель директора по маркетингу Юлия Таранова и директор по проектам Антон Шибанов.

На мастер-классы МТС в АНХ приходят студенты профильных факультетов, которые рассматривают телекоммуникационный бизнес как потенциальную сферу свой будущей профессиональной деятельности. У студентов появляется возможность услышать о практической стороне бизнеса из первых уст - от ведущих менеджеров компании, задать самые разные вопросы.

«Мастер-классы МТС - это незаменимый и очень эффективный способ познакомить наших студентов с телекоммуникационной сферой изнутри, показать, как работают теоретические знания в реальном бизнесе. Для МТС - это возможность пообщаться с молодой профессиональной аудиторией, которая в будущем может прийти на работу в компанию», - комментирует руководитель центра «Карьера» Академии народного хозяйства при Правительстве РФ Нина Павловна Андреева.

«Тема для мастер-класса была выбрана не случайно - мы хотели предложить студенческой аудитории интересную и близкую для нее тему. А RED Energy - это наш хэдлайнерский продукт для молодежи. Нам удалось вовлечь будущих профессиональных маркетологов в обсуждение продукта, который создавался специально для них», - рассказывает заместитель директора по маркетингу Юлия Таранова .

В этом году мастер-классы «МТС в лицах» в рамках Клуба МТС придут в новые города России, где менеджеры МТС познакомят молодую аудиторию с бизнесом компании.

×