Ваш регион:
Любой регион

Фабрики идей в городах России: инновации для МТС от Молодых Талантливых Специалистов

Компания МТС продолжает содействовать развитию ярких индивидуальностей и молодых талантов. В апреле в продолжение весенней сессии мероприятий Клуба МТС в офисах компании МТС в Рязани и Краснодаре состоялись Фабрики Идей. Участники Клуба МТС презентовали свои инновационные идеи по совершенствованию МТС и ее деятельности.

Напомним, что Фабрики идей проходят по нашей стране уже второй год. За это время МТС собрал идеи в более чем шести городах. Основная идея такого мероприятия – это содействие бизнес-развитию молодых специалистов. Фабрика идей - это возможность для студентов включиться в бизнес-процессы компании, получить обратную связь по своей идее от менеджеров МТС. В жюри – только высококлассные специалисты, профессионалы из самых разных департаментов.

По давно уже сложившейся традиции, Фабрики Идей стартовали с легендарного мастер-класса от Владимира Шкробова, начальника отдела внутренних коммуникаций и корпоративной культуры Корпоративного центра МТС. Мастер-класс «Охота на работу» - это 2ая часть мастер-класса «Работа по поиску работы». На этот раз Владимир поделился с ребятами секретами успешного собеседования, в том числе, правилами дресс-кода для подобных встреч и правильным блюдом, если вдруг на интервью пригласили в кафе.

«Как всегда – коротко, просто и понятно. Никаких сложностей, но в то же время изложение тех самых тонкостей, за которые именно и необходимо цепляться».

Иван Воропаев (участник Фабрики идей в Краснодаре).

 

«Тренинг, несомненно, полезный и информативный. Полученные знания обязательно мне пригодятся в будущем. Хотелось бы, чтобы мастер-класс длился подольше…»

Денис Епатко (участник МТС Клуба в Краснодаре)

 

Кульминацией и самой ответственной частью мероприятий, конечно, стала презентация идей. Ребята предлагали как высокотехнологичные инновации, так и новые услуги. Эксперты МТС подчеркнули высокую степень проработанности  и оригинальности некоторых идей. Такого рода проекты, по словам Аллы Макушиной, «дают шанс увидеть потенциальных кандидатов с профессиональной стороны».

 

Завершением Фабрик идей, как всегда, стал ароматный фуршет, где студенты могут не только утолить появившийся голод, но и пообщаться за стаканчиком сока с менеджерами: обменяться впечатлениями и узнать про возможности для молодых специалистов.

 

Все участники и эксперты остались довольными мероприятиями - отметили праздничную и позитивную атмосферу, уютную дружескую обстановку, удобный формат проведения мероприятия, а также эффективность общения менеджеров со студентами. Все участники Фабрик Идей получили приятные и полезные подарки от компании МТС

Фото-отчет о мероприятии можно посмотреть здесь

×