Ваш регион:
Любой регион

«Маркетинг во времена кризиса»

Компания JTI провела мастер - класс для студентов Экономического факультета Московского Государственного Университета им. М. В. Ломоносова. C мастер-классом на тему «Маркетинг во времена кризиса» выступил Вице-президент по потребительскому и торговому маркетингу компании JTI -Джордж Да Мотта.

В рамках своего сотрудничества с крупнейшими ВУЗами страны,  28 октября 2009 года  компания JTI  M&S провела мастер - класс для  студентов Экономического факультета  Московского Государственного Университета им. М. В. Ломоносова.  C мастер-классом на тему «Маркетинг во времена кризиса» выступил Вице-президент по потребительскому и торговому маркетингу компании JTI Джордж Да Мотта. 

Господин Да Мотта рассказал студентам о причинах возникновения мирового финансового кризиса и его влиянии на показатели деятельности крупной международной компании, лучших практиках, применяемых международными организациями в условиях экономической нестабильности,  и поделился со студентами своими мыслями относительно действий, которые позволяют крупному бизнесу оставаться на плаву во время финансового шторма. 

Мастер-класс завершился сессией вопросов и ответов: выпускники и студенты  активно интересовались особенностями ведения бизнеса в табачной отрасли, действиями компании JTI M&S  в ответ на изменения экономической ситуации на рынке. Джордж Да Мотта подробно ответил на возникшие вопросы. 

В условиях  государственных ограничений, при которых работает JTI, прямой контакт со студентами имеет огромное значение. Это взаимовыгодное сотрудничество позволяет  JTI рассказать о себе как о крупном международном бизнесе, а студентам получить новые практические знания от экспертов, имеющих огромный опыт работы в своей области.

×