Ваш регион:
Любой регион

Узнай о карьерных возможностях из уст самих стажеров

Добро пожаловать в блог компании Johnson&Johnson! Мы провели интервью с ребятами успешно прошедшими отбор в компанию весной 2011 года, и они рассказали нам о своих впечатлениях от первых месяцев работы . Если у вас есть вопросы к компании J&J - задайте их в блоге!

 

 

Из многих соискателей на твою позицию выбрали именно тебя. Расскажи, что помогло тебе в процессе отбора? 


Чиркова Алла, Digital Marketing Coordinator, MD&D (Vision Care)

Думаю, помогло мое активное участие в выполнении всех заданий, которые предлагались нам в процессе отбора, а также умение работать в команде: предлагать свои идеи, но при этом не заглушать других, внимательно выслушивать мнение окружающих. На самом деле ничего особенного я не делала, просто вела себя так, как веду обычно по жизни, и все получилось. Я была приятно удивлена, получив после последнего этапа отбора приглашения на собеседования сразу от нескольких подразделений, и в результате оказалась на самой интересной для меня позиции.

 

Жук Анастасия, стажер отдела маркетинга в группе брендов Women Health o.b.& Carefree, Consumer 

Я очень рада работать в компании «Джонсон & Джонсон» и счастлива, что среди многих молодых специалистов, желающих работать в компании, выбрали именно меня. Отбор в компанию был очень непростой, многоэтапный, волнительный и на разных этапах делался упор на выявление тех или иных качеств, умений у кандидатов. При отборе в компанию думаю, мне помогли уверенность в своих действиях, спокойствие, ясность и четкость изложения своих мыслей и действий, сообразительность и быстрота реакции. Необходимо было показать, что ты можешь быть частью коллектива, продуктивно работать в команде, но при этом принимать и свои собственные решения, за которые сам будешь нести полную ответственность.

 

Гаврилова Ольга, стажер по профессиональному маркетингу, Consumer

Не побоюсь показаться банальной – но главное это желание, «горящие глаза». Можно безупречно пройти тесты и натренироваться решать кейсы, но искреннее желание работать в компании  - это ключевой фактор. Так же важно четко понимать, что ты хочешь получить от данной работы, кем хочешь стать через 5-10 лет карьеры. И, конечно же, немаловажно что-то начинать делать уже в университете – участвовать в кейс-чемпионатах, учить  иностранные языки. Попасть в компанию уровня Johnson&Johnson – это, прежде всего большой труд и работа над собой, поэтому будьте социально активными, проявляйте инициативу и все получится!

 


Твои ожидания от работы в компании оправдались?


Чиркова Алла, Digital Marketing Coordinator, MD&D (Vision Care)

Да, несомненно. Люди, с которыми я работаю, проекты, которые я веду, да и даже сама обстановка в  офисе и внутренняя организация работы в компании, - во всем чувствуется «знак качества».

 

Цветкова Дарья, стажер отдела маркетинга по направлению OTC, Consumer 

 

Да. Можно даже сказать, что работа превзошла мои ожидания: меня сразу подключили к нескольким проектам наравне с более опытными сотрудниками. Я сразу почувствовала себя полноценным членом команды, а не простым стажером.

 

 

 

 

Жук Анастасия, стажер отдела маркетинга в группе брендов Women Health o.b.& Carefree, Consumer

Могу с уверенностью сказать, что мои желания от работы в компании «Джонсон & Джонсон», как от крупной западной компании, полностью оправдались. Каждый сотрудник здесь является частью большой корпорации и вносит свой значительный вклад в общее дело. Уже на стартовой позиции в компании молодой специалист ведет проекты в том числе, от которых зависит успех «Джонсон & Джонсон», это очень приятно видеть свою роль в работе компании и развиваться вместе с ней.

 

Мухрова Евгения, стажер отдела Health Care Compliance, Consumer 

Да, на 100%. Более того я с каждым днем все больше и больше убеждаюсь в том, что я сделала правильный выбор в пользу Johnson&Johnson. Компания является лидером по производству товаров для здоровья, фармацевтических препаратов и медицинских изделий. Мы выпускаем продукцию высочайшего качества, помогающую улучшать жизнь миллионов людей во всем мире. Приятно осознавать, что ты являешься частью огромной команды, которая трудится ради благого дела.

 

Клюева Татьяна, стажер Health Care Compliance, Consumer

Скорее да. Во время учебы в университете я, конечно, подрабатывала, проходила стажировки и т.д., и такой опыт позволил сформировать представление о том, какая работа мне интересна, какая атмосфера в компании приемлема и т.д. Исходя из этого, я и искала место своей будущей работы. Тогда, узнав больше о J&J, была уверена, что компания меня не разочарует. Так оно и вышло.

 

 

Во многих компаниях новые сотрудники, особенно самые молодые, чувствуют недостаток внимания и поддержки. А каково было начало работы в Johnson&Johnson, тебе помогали в первые дни и недели?

 

Мухрова Евгения, стажер отдела Health Care Compliance, Consumer 

Да, безусловно! Я с самого начала оказалась среди настоящих профессионалов и фанатов своего дела. Атмосфера в компании очень доброжелательная, все работают сообща и с радостью делятся свои опытом и знаниями. Меня приятно удивил тот факт, что помощь мне готовы были оказать сотрудники не только нашего отдела, но и других. Поэтому мой адаптационный период прошел достаточно быстро, и я практически сразу смогла влиться в рабочий процесс.

 

Жук Анастасия, стажер отдела маркетинга в группе брендов Women Health o.b.& Carefree, Consumer

К счастью, в «Джонсон & Джонсон» молодые сотрудники не обделены вниманием и поддержкой. В компании «Джонсон & Джонсон» очень сплоченный и отзывчивый коллектив, сотрудники всех подразделений тесно работают друг с другом, при наличии вопросов здесь все открыты к диалогу и с удовольствием помогаю разобраться. Сразу после прихода в компанию для новых сотрудников проводится множество обучающих тренингов от различных подразделений, которые помогают понять все рабочие процессы в компании и точки взаимодействия между отделами, чтобы в дальнейшем сделать работу в компании максимально продуктивной. Конечно, значительный и важный вклад при адаптации молодого специалиста в компании вносит непосредственно его отдел и руководитель. Я очень благодарна своему руководителю и коллегам за внимание и заботу обо мне как о молодом специалисте, за поддержку и помощь в решении различных вопросов, возникающих в процессе работы, за то, что помогают и направляют меня в моем собственном развитии.

 

Брянцев Кирилл, IM department Intern Analyst, Janssen

Компания Johnson&Johnson не входит в этот печальный список. С первых дней я всегда чувствовал, что могу рассчитывать на поддержку своих коллег. Мои менеджеры – это не управленцы, не постановщики задачи, они наставники: вовремя подскажут, дадут совет, но и подгадают удачный момент позволить проявить инициативу, ответственность. Я являюсь студентом пятого курса – это предпоследний год учебы в университете. И что мне более всего импонирует – мои менеджеры всегда ставят учебу по приоритету выше работы. В моем случае это необходимо – ведь даже летом меня приходилось выгонять с рабочего места – проектов множество, сам о себе позаботиться забываешь, но знаешь, что ты в надежных руках.

 

Татьяна Власова, стажер отдела маркетинга по торговой марке JOHNSON’S BABY, Consumer

Все сотрудники компании, с которыми мне приходилось общаться в первые дни и в дальнейшем оказывали мне максимум внимания и поддержки, предоставляли всю необходимую информацию. Мой начальник лично познакомил меня с теми людьми, с которыми я буду общаться по ходу работы, рассказал про структуру компании и организацию процессов в ней.

 

Как ты оцениваешь возможности карьерного роста внутри компании?


Чиркова Алла, Digital Marketing Coordinator, MD&D (Vision Care)

Очень положительно. Во-первых, направление digital маркетинга, в котором я работаю, сейчас, наверное, самое актуальное и перспективное. Во-вторых, меня окружают люди, у которых очень многому можно научиться. Главное – постоянно развиваться и не останавливаться на достигнутом, а вместе с этим будут открываться и новые карьерные горизонты.

 

Цветкова Дарья, стажер отдела маркетинга по направлению OTC, Consumer 

Я хочу остаться в J&J после стажировки, и я уверена, что с теми темпами, которыми растет компания, мне это удастся.

 

Пономарева Анна, стажер отдела Профессионального Маркетинга, MD&D 

 

В компании очень хорошие карьерные перспективы, которые, я надеюсь, будут для меня достижимыми шагами к успеху.

 

 

Гаврилова Ольга, стажер по профессиональному маркетингу, Consumer

Мне импонирует тот факт, что J&J одна из немногих компаний, где поощряется горизонтальное перемещение между отделами и брендами. Это открывает прекрасные возможности для того, чтобы попробовать себя в разных сферах, при должном желании. На данный момент я занимаюсь профессиональной поддержкой достаточно большого количества брендов (например RoC, Визин, Listerine, o.b. и т.д.) и я уверена, что это отличный опыт, который поможет построить блестящую карьеру в маркетинге.

 

Компания Johnson&Johnson известна своим высоким уровнем социальной ответственности. Скажи, пожалуйста, это чувствуется в процессе работы?


Атрощенко Екатерина, Finance Intern, Janssen 

Мне кажется, каждый сотрудник Johnson&Johnson пропитан кредо компании. Больше всего меня воодушевило, как коллеги участвуют в благотворительных акциях, проводимых постоянно. Мы помогаем матерям, детям, больным с тяжелейшими заболеваниями, стараясь сделать мир лучше.

 

Чиркова Алла, Digital Marketing Coordinator, MD&D (Vision Care)

Да, это чувствуется. В компании есть даже целое подразделение, которое следит за этическим ведением бизнеса. И все проекты, которые мы реализуем, обязательно должны получить одобрение этого отдела.

 

Цветкова Дарья, стажер отдела маркетинга по направлению OTC, Consumer 

Да, мы чувствуем это каждый день: все этапы работы контролируются специалистами, которые заботятся о безопасности потребителей и этичном ведении бизнеса. При такой организации я уверена, что результаты моего труда сделают жизнь людей только лучше.

 

Рысина Людмила, стажер HR отдела, Consumer 

Бесспорно.  При принятии решений внимание всегда к человеку, чтобы он работал с удовольствием в данных условиях и коллективе. Всегда ищется самое оптимальное решение проблемы. Наши HR специалисты не хуже психолога выслушивают сотрудника, советуют,  не оставляют без внимания. Я вижу это в работе и общении моих коллег постоянно. Этому приятно у них  учиться!  

 

 

Мухрова Евгения, стажер отдела Health Care Compliance, Consumer 

Да, конечно! Это один из основных критериев ведения успешного бизнеса для JnJ. С самого начала всех новых сотрудников знакомят с Кредо компании, в котором говорится о том, что мы несем ответственность перед врачами и медицинскими сестрами, перед пациентами, перед отцами и матерями, перед сотрудниками, перед акционерами и перед всеми, кто пользуется нашей продукцией. Кредо – это не просто информация, которая является обязательной для прочтения. Это самый важный документ компании, которому должны следовать все сотрудники JnJ без исключения. В компании даже существует Credo Hot Line, куда любой желающий может позвонить в любое время суток, спросить совета и задать все интересующие вопросы. Кроме того не могу не заметить то, что для сотрудников созданы замечательные условия труда, компания предоставляет хороший социальный пакет, а раз в неделю после работы мы даже играем все вместе в волейбол!

 

Чем занимается подразделение, в котором ты работаешь?


Кораблев Роман, Health Care Compliance Intern, Janssen

Довольно сложно максимально полностью описать, чем занимается отдел по этическому ведению бизнеса. В самом начале, ещё до того, как начал работать, у меня не было чёткого представления. Если обобщить, можно сказать, что моё подразделение участвует в контроле за выполнением тех обязательств, которые взяла компания J&J после подписания соглашения с Правительством США о внедрении новых стандартов этического ведения бизнеса и их соблюдения.

 

Чиркова Алла, Digital Marketing Coordinator, MD&D (Vision Care)

Подразделение Vision Care занимается производством контактных линз ACUVUE, широко известных по всему миру, а в России мы являемся лидером рынка. Компания уделяет большое внимание развитию категории контактных линз в нашей стране, ведь в России только 18% людей, использующих средства коррекции зрения, носят контактные линзы.

Очень приятно работать в подразделении, которое производит действительно высококачественный продукт, и я постоянно слышу положительные отзывы о наших линзах от своих друзей и знакомых, а также сама с удовольствием их ношу.

 

Жук Анастасия, стажер отдела маркетинга в группе брендов Women Health o.b.& Carefree, Consumer

Я работаю в маркетинге (подразделение Потребительских товаров), занимаюсь поддержкой брендов женской гигиены (o.b. и Carefree). Наша команда работает над развитием, ведением, поддержкой данных брендов на российском рынке – разработка стратегии развития брендов, коммуникационная поддержка для потребителей. Это очень интересная и разностороння работа, включающая в себя одновременное ведение совершенно разных проектов, постоянное взаимодействие абсолютно со всеми подразделениями компании.

 

Мухрова Евгения, стажер отдела Health Care Compliance, Consumer 

Я работаю в отделе Health Care Compliance сектора Consumer. Это отдел этических норм ведения бизнеса. У нас очень обширное поле деятельности, начиная от внутренних тренингов для сотрудников и заканчивая масштабными кросс-секторальными благотворительными проектами. Основная задача нашего отдела – это борьба с любыми проявлениями коррупции, комплексная проверка дистрибьюторов  и контроль справедливого расходования денежных средств компании.  Практически все активности, совершаемые от лица JnJ, проходят процедуру одобрения в нашем отделе. Работы достаточно много, но мне нравится, что часто приходится решать непохожие друг на друга задачи, собирать необходимую информацию для принятия какого-либо решения, использовать абсолютно разные ресурсы.

 

Гаврилова Ольга, стажер по профессиональному маркетингу, Consumer

Мой отдел – это отдел профессионального маркетинга. Как любит говорить мой менеджер: «Но это не значит, что есть еще и непрофессиональный маркетинг», просто наша работа направлена не на конечных потребителей, а на профессиональное сообщество –  врачей и фармацевтов. Это значит, что мы организуем обучение специалистов по нашей продукции, участвуем в выставках и конференциях, публикуем статьи в профессиональной прессе и работаем с лидерами мнений (известные врачи офтальмологи, гастроэнтерологи, стоматологи и т.д.).

×