Ваш регион:
Любой регион

Компания «Хенкель» подвела итоги национального этапа третьего международного студенческого конкурса Henkel Innovation Challenge

01 марта 2010 г. в Москве состоялся национальный финал третьего международного конкурса инноваций Henkel Innovation Challenge (HIC). Жюри, состоящее из руководителей компании «Хенкель», выбрало победителя из семи команд-финалистов, представляющих 4 города – Москву, Санкт-Петербург, Красноярск и Пермь

 

Победителем стала команда из Москвы Victory JaM, представившая на конкурс проект Fa SUS. Команда-победитель обратила внимание на важность экономии водных ресурсов в 2050 году и придумала продукт Fa SUS (Spray UltraClean System), позволяющий человеку освежиться в любое время без воды и шампуня и получить необходимый заряд бодрости и жизненной энергии. Действительно, продукт полностью соответствует придуманному командой рекламному лозунгу: Fa SUS. It is too good to be truth.  

Всего в конкурсе приняла участие 61 команда из 53 ВУЗов России и Белоруссии. В этом году конкурс проходил одновременно в 12 европейских странах. 7 лучших российских команд представили свои идеи на суд жюри, состоящего из топ-менеджеров компании «Хенкель», которое определило победителя. Международный финал конкурса, в котором будут участвовать 12 победителей национальных этапов, пройдет в апреле 2010 г. в Амстердаме.

Победителей конкурса ожидает эксклюзивный языковой тур в Австралию, Японию или Мексику, а также личная встреча с г-ном Каспером Роштедом, главой компании «Хенкель». Кроме того, самые талантливые и креативные участники из России получат возможность стажировки в российском офисе компании с перспективой дальнейшего трудоустройства.

Конкурс Henkel Innovation Challenge проводится компанией «Хенкель» уже третий год подряд. Он не только дает возможность студентам хорошо зарекомендовать себя в глазах крупной международной компании – перспективного работодателя, но и позволяет самой компании «Хенкель» познакомиться с молодыми талантами со всей Европы.  Многочисленные участники предыдущих двух конкурсов уже  пополнили ряды сотрудников компании.

Дополнительные сведения о карьере и вакансиях компании «Хенкель» можно найти на сайте www.henkel.com/careers.

 

***

Вот уже более 130 лет компания «Хенкель» помогает делать жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания «Хенкель», входящая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях - "чистящие и моющие средства", "косметика и средства личной гигиены" и "клеи и технологии".  Ежедневно около 50 тысяч сотрудников «Хенкель» из 125 стран мира воплощают в жизнь основной принцип компании - "A Brand like a Friend". В 2009 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил 13,573 млрд. евро, операционная прибыль составила 1,08 млрд. евро.

В России компания «Хенкель» работает в следующих направлениях: чистящие и моющие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK, Somat, Clin; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.

 

×