Ваш регион:
Любой регион

Предметы роскоши/драгоценности

Развитие luxury-рынков в России до последнего времени не подчинялось каким-либо изученным и проверенным в мировой практике законам маркетинга. Казалось бы, в  условиях молодой экономики рынок роскоши должен бы развиваться в рамках строго ограниченного сегмента состоятельных людей: чиновничьей, предпринимательской, культурной и спортивной элиты и других, по умолчанию обеспеченных, сословий. Однако очень скоро процессы развития luxury-рынков вышли за пределы сегмента очевидно состоятельных людей.

Но в связи с мировой экономической ситуацией, дни легкомысленных трат остались позади для большинства потребителей рынка роскоши. Bain & Co. предсказывает, что в 2009 году Luxury рынок столкнется с первым спадом за последние шесть лет. Продажи предметов роскоши уже снизились на 7% по общемировым показателям. MasterCard SpendingPulse утверждает, что осенью этого года продажи были на 20% ниже, чем год назад.

Поэтому Luxury-рынок становится более таргетированным: в эти непростые времена игроки рынка пытаются сконцентрировать свои усилия на богатых клиентах.

×