Ваш регион:
Любой регион

Эксперты рассказали, каким должен быть риэлтор будущего

Среди главных черт успешного агента эксперт выделяет способность налаживать эффективную коммуникацию с людьми разных возрастов и умение вести переговоры. Кроме того, Клайн говорит о технологической грамотности риэлтора, которая даст ему или ей возможность более обширного доступа к клиентам.

Президент компании InternetCrusade и генеральный директор компании Point2Technologies Сол Клайн назвал основные характеристики агента по недвижимости, необходимые ему или ей для успешной работы в 2015 году, передает Prian.ru.

Среди главных черт успешного агента эксперт выделяет способность налаживать эффективную коммуникацию с людьми разных возрастов и умение вести переговоры. Кроме того, Клайн говорит о технологической грамотности риэлтора, которая даст ему или ей возможность более обширного доступа к клиентам.

Развитие онлайновых социальных сетей, по мнению специалиста, потребует от агента по недвижимости будущего большей грамотности, чтобы без ошибок общаться с потенциальными или старыми клиентами.

Стоит отметить, что 85% россиян никогда не прибегали к услугам агентств недвижимости. Такие данные приводятся компанией Russian Realty Research по результату опроса, проведенного ее специалистами.

Когда-либо пользовались услугами агентств недвижимости около 8-9% респондентов из числа жителей обеих столиц, 22% участников опроса из числа жителей городов с численностью населения 100-500 тысяч человек. Сибиряки (20%) чаще, чем жители Поволжья (11%) и Дальнего Востока (10%) обращались в риэлторские компании.

Среди важнейших факторов при выборе агентств недвижимости россияне, пользующиеся их услугами, отметили, прежде всего, положительную репутацию компании на рынке (51%). На втором месте по важности оказался такой фактор как безопасность и надежность сделок (46%). Лишь на третьем месте оказалась приемлемая стоимость услуг (38%).

Также для наших соотечественников немаловажна высокая профессиональная квалификация сотрудников (36%), открытость, прозрачность деятельности компании и предоставление полного комплекса услуг для покупателей и продавцов недвижимости (по 27%). Высокое качество сервиса отметили 25% опрошенных, а наличие системы скидок - 21%.

 

×