Ваш регион:
Любой регион

Nielsen в Клубе FutureToday по решению кейсов

11 ноября в 16:00 в здании Экономического Факультета МГУ в аудитории 221 пройдет шестая встреча Клуба FutureToday по решению кейсов. Тема встречи: Marketing analysis of new product launch

Компания Nielsen - мировой лидер в области исследований потребительского поведения. Мы изучаем что, как и почему люди смотрят и покупают.

Nielsen впервые начала исследовать покупательское поведение в 1923 году, когда 26-летний инженер Артур Нильсен основал свою компанию. С этого момента компания неустанно инвестировала в лучшие технологии и лучших людей.

Сегодня Nielsen анализирует рыночную динамику, поведение и предпочтения потребителей в более 100 странах мира. Клиенты доверяют исследовательским решениям компании, которые помогают им оценить свои конкурентные преимущества и положение на рынке, открыть новые возможности в бизнесе, улучшить качество маркетинговых решений и повысить продажи.

Компания Nielsen работает в России с 1989 года, начав свою деятельность с исследований потребителей. Аудит розничной торговли открыт в конце 1993 года.

Специализация в России:

  • Рынок товаров повседневного спроса (FMCG / CPG)
  • Розничная торговля
  • Рынок финансовых и страховых услуг
  • Автомобильный бизнес
  • Интернет и телекоммуникации

Зарегистрироваться для участия в событии необходимо здесь

×