Ваш регион:
Любой регион

Мини-конференция "Что такое успешный бренд работодателя?"

1 июня 2011 года компания FutureToday успешно провела Круглый стол «Что такое успешный бренд работодателя?» на Экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова. В круглом столе приняли участие около 50 специалистов – представителей ведущих международных и российских компаний.

В программе Круглого стола значились 4 выступления и групповая работа над актуальными вопросами развития бренда работодателя.

Первым было выступление HR менеджера компании Bacardi Russia Натальи Батуриной под названием «Подход к построению бренда работодателя Бакарди Рус», в котором анализировались тренды на рынке труда, приводящие к необходимости развития HR бренда, обсуждались различные подходы к построению как внутреннего, так и внешнего бренда работодателя, а также рассматривался практический опыт компании Bacardi в этом направлении.

Круглый стол продолжило выступление Дарьи Чубко, HR менеджера компании Unilever Russia. В презентации рассказывалось о методах успешной работы над брендом работодателя в Компании.

Третьим в программе Круглого стола было выступление Партнера компании FutureToday Дениса Каминского с презентацией «Оценка успешности бренда работодателя», в которой с разных сторон рассматривалось понятие лучшего работодателя, его взаимосвязь с финансовой эффективностью компании и способах оценки успешности HR бренда.

Наконец, четвертым было выступление Татьяны Малининой, Менеджера по продвижению бренда работодателя и стандартам рекрутмента компании JTI, под названием «Проекты, которые изменили отношение к бренду». В презентации Татьяна рассказала о практике работы JTI с бредом работодателя на примере многочисленных проектов, успешно реализованных Компанией в этой сфере.

По окончании выступлений на Круглом столе была организована групповая работа. Участники были разделены на 3 команды, у каждой их которых была своя тема для исследования: «Оценка эффективности каналов коммуникаций в программах по развитию EB», «Роль и вовлечение руководства и «бизнеса» в программах по развитию EB» и «Методы оценки эффективности программ EB». Члены каждой команды общались со всеми участниками Круглого стола, чтобы объединить опыт и подходы различных компаний, после чего собирались вместе и обсуждали командное решение. Результаты каждой команды были сразу же презентованы всем участникам. Состоявшаяся групповая дискуссия понравилась многим участникам, а также позволила систематизировать имеющийся опыт построения бренда работодателя в разных компаниях и обсудить появившиеся идеи.

По отзывам участников, мероприятие оказалось интересным, а главное эффективным. Участникам понравились как выступления докладчиков, так и интерактивная часть Круглого стола. По итогам Кргулого стола были также намечены наиболее интересные темы для следующих встреч. Ближайший Круглый стол планируется провести в конце 2011 года и посвятить способам решения выявленных проблем. Записаться для участия в нем Вы можете уже сегодня, написав по адресу rt@futuretoday.ru.
Ниже Вы можете ознаокмиться с фото-отчетом с Круглого стола 1 июня.

 

×