Ваш регион:
Любой регион

Исследование стратегических HR-практик ведущих работодателей

В условиях роста экономики и одновременного демографического спада, на рынке труда России усиливается конкуренция в борьбе за таланты и даже просто за квалифицированных работников. В этой ситуации растет роль бренда работодателя. Нам важно понимать Ваше отношение и видение этого вопроса. Сегодня FutureToday проводит исследование стратегических HR-практик ведущих работодателей, а именно – подходов к развитию бренда работодателя и к работе с молодыми специалистами

 

Мы приглашаем Вас принять участие в этом уникальном исследовании. Для этого заполните, пожалуйста, анкету по адресу http://fut.ru/emp2011 (это займет у Вас не более 10-15 минут). Со своей стороны, мы будем рады прислать Вам отчет по его результатам. Также, в благодарность за Ваше участие мы предоставим Вам результаты нашего исследования более 2000 студентов ведущих вузов за 2010 год.

 

Если тема развития бренда работодателя Вам интересна, мы также приглашаем Вас принять участие в мини-конференции на тему «Что такое успешный бренд работодателя?», которая состоится 1 июня 2011 года в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. В ходе этой конференции представители ведущих работодателей (включая Bacardi, JTI и Unilever) поделятся успешным опытом развития своих брендов работодателя и видением перспектив рынка труда.

 

Участие в конференции для прямых работодателей бесплатное, однако количество мест ограничено. Поэтому мы просим Вас как можно раньше сообщить о Вашем желании принять участие в мероприятии по электронной почте rt@futuretoday.ru или по телефону +7 (495) 739-0556. Более подробную информацию о мини-конференции  Вы можете найти по адресу http://rt.fut.ru.

 

×