Ваш регион:
Любой регион

Истории успеха в компании ВКС-IH

Работать в образовательной сфере значит постоянно обучаться, стремиться к новому! Наши сотрудники готовы поделиться с Вами впечатлениями о работе в крупнейшей образовательной компании Москвы ВКС-International House.

Рассказывает исполнительный директор компании Похилько Анастасия

Я пришла работать в компанию ВКС-IH в сентябре 1999 года на должность координатора расписания, затем через какое-то время стала рекрутмент-менеджером и уже сама начала отбор кандидатов, претендующих на учительские позиции. Эта работа мне очень нравилась, потому что давала возможность не только широко использовать мои знания английского языка, как разговорного, так и письменного, но и освоить новую для меня специальность рекрутера и менеджера по персоналу.

В мае 2000 года я стала руководителем Отдела рекрутмента. Позже я ушла в декрет и почти целый год самой главной моей работой было воспитание маленького сына, но все равно слишком долго существовать без любимой компании я не смогла и начала свое возвращение в строй с того, что взяла на себя неполную нагрузку - координировала работу EMT (Educational Management Team), занималась рекрутментом DOS'ов и ADOSов (старших преподавательских позиций). В декабре 2002 года, полностью вернувшись в компанию, я стала совмещать руководство отделом рекрутмента, кураторство отдела Teacher training и Образовательного отдела.

На данный момент я являюсь одним из заместителей генерального директора компании и могу с гордостью сказать, что моя карьера в ВКС-IH состоялась, я занимаюсь интересным, а главное, любимым делом, постоянно самосовершенствуюсь, узнаю что-то новое, учусь сама и делюсь опытом с новыми сотрудниками.

 

Мария Донец - директор центра интенсивов ВКС-Чистые пруды 

Я начала работать в компании ВКС-IH с 2003 года, менеджером по работе с клиентами в школе на Кропоткинской, которая в тот момент была единственным центром интенсивных программ в компании. 

На Кропоткинской я проработала 1,5 года, овладевая тонкостями работы с клиентами. Мои обяазнности были разнообразны: от консультирования клиентов до финансовых расчётов и отчётности.

Расчёты, которые я проводила, были точными, что было высоко оценено руководителями компании и меня пригласили на новую позицию, которая открывалась в Отделе рекрутмента — финансовый менеджер.

После рекрутмента, я перешла в финансовый отдел. Здесь я занималась отчётностью различных направлений. Через некоторое время я стала заместителем финансового директора компании, а затем мне была предложена позиция руководителя отдела филиалов. Вступать в должность руководителя мне было нетрудно, т. к. ранее я уже работала в отделе филиалов и знала изнутри его работу. 2 года отдел филиалов работал под моим руководством.

Затем в компании возник новый проект: было принято решение открыть новую школу на Чистых Прудах. Мне было предложено заняться этим проектом. Это было очень интересно, но одновременно и очень ответственно. До сих пор помню свой первый рабочий день на Чистых Прудах: пустая школа, ни одного клиента, ни одного звонка, ни одного человека в резерве. Поначалу было страшно: а получится ли? Сейчас можно смело сказать: получилось!

Сегодня школа на Чистых Прудах по праву занимает своё место в ряде центральных школ. Спустя полгода работы школе доверили такую услугу, как  интенсивные программы, и она стала ещё одним центром интенсивов. Я довольна своей работой, мне нравится то, что в нашей компании мне довелось работать во многих отделах, с разными людьми, и сейчас мой опыт и знание многих аспектов работы компании очень помогают мне в сегодняшней работе.


×